понедельник, 21 марта 2016 г.

Первая работа для ДК

Всем привет!)
У себя в Instagram я уже делилась великой радостью) Да и в блоге на панельке уже несколько дней живет баннер, на котором написано, что я стала частью дизайн-команды чудесного бложика СкрапПуговка!) Меня переполняют эмоции) Это моя первая ДК - большая ответственность и огромный шаг вперед для меня, как для мастера. Когда я узнала, мне несколько дней и не верилось. Сейчас немного попривыкла к этой мысли, но все же очень волнительно показывать мою работу в качестве вдохновения для мастериц)
А теперь о задании, которое можно посмотреть здесь) Оно аппетитное - на кулинарную тему) И вот, что сотворила я:
Когда кто-то упоминает кулинарную тему, я сразу начинаю думать о маме. Но дело в том, что моей маме в блокноте (тем более красивом!) не пишется - она у меня любитель кулинарных передач и очень часто занимается тем, что быстро-быстро записывает рецепты, которые видит по телевизору на первом попавшемся под руку листочке. Чаще всего листочки эти теряются... Поэтому я и решила действовать в этом направлении. По заданию у меня сложилась коробочка как раз для таких случаев: внутри у нее лежат подготовленные чистые листочки и ручка, а снаружи она украшена таким образом, чтобы была одновременно и красивой и практичной - ведь предполагается, что ей будут пользоваться постоянно. Вот оформление поближе:
А вот и сама коробочка - во всей красе)
Давно вынашивала эту идею) Возможно, она понравится и вам) Спасибо за внимание!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий