среда, 16 марта 2016 г.

Радостных моментов много не бывает

Всем привет!) 
Выполняю свое обещание появляться тут почаще) Тем более, что теперь это точно будет так! У меня большая радость - я впервые стала частью дизайн-команды, да еще и какого блога - СкрапПуговки!) Потрясающее ощущение! Хочется творить-творить-творить... Собственно, почему бы и нет) Тем более, что ко мне приехала новенькая бумага от Mona Design - довольно молодого российского производителя.
А вот и она:
Правда, классная?) Я от нее в диком восторге, тем более, что в последнее время прямо-таки фанатею от ловцов снов! А баночки с сердечками?) А перышки?) Все просто невероятное!А еще - интересное и абсолютно непохожее на то, с чем я обычно работаю... Поэтому подошла я к этому набору основательно - для начала только побробовала его на обложках для паспорта, и вот, что из этого вышло:
С этой серией обложек участвую в задании с палитрой от блога Viva La Vista
Воспринимаю их именно как серию, хоть и небольшую... И вообще думаю, что небольшая она только пока) Эти две сложились на одном дыхании! Бумага, несмотря на активный принт на всех листах, в работе очень легкая. Качество - хорошее: от клея (у меня "Момент-кристалл") не ведет, рисунок не стирается.  В общем, мне понравилось) Дальше будут фото) 



Спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. Очень симпатичные обложечки! Спасибо от Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие славные аккуратные и красивые вышли обложки! Цвета свежие и нежные. Здорово!
    P.S. Добавьте пожалуйста в пост баннер задания, ссылочку на нас и скетч по которому делали. В этом была вся идея)
    Спасибо, что творите с Атмосферой!

    ОтветитьУдалить