четверг, 16 июля 2015 г.

Закладочки

Всем привет!) 
Опять я пропала. Спешу сообщить, что не просто так пропала, а по делу) Совсем скоро, надеюсь, я это самое дело доделаю и результаты здесь покажу. Сегодня, правда, у меня тоже есть, что показать. В блоге "Зачарованные скрапом" вышло задание-скетч
А вот, что я по нему сделала:
Я бы назвала это "Мини-серией закладок"... Сделала для отвлечения от основного проекта, который отбирает все мои творческие силы. Принципиальным моментом было отсутствие цветов - да-да, оказывается, иногда от них может немного отворачивать =) Хотя чего я вру - цветы там есть, только вырезанные) 
Коллекция "Моменты" от Fleur Design, с которой я работала первый раз, мне понравилась! Элементы для вырезания очень хорошо для этого вырезания как раз и подходят - со мной случалось и наоборот) И сочетаются друг с другом неплохо. 
Закладки я делала впервые. Как мне показалось, это очень хороший способ попробовать новую коллекцию бумаги, к которой не знаешь, как подступиться) И, хотя они совсем маленькие, не смогла не сфотографировать их по отдельности:

Спасибо за внимание!

2 комментария: