пятница, 30 января 2015 г.

Добрый день всем, кто полюбопытствовал. Сегодня я хочу показать еще одну открыточку. Навеянную предстоящим Днем Святого Валентина. Для влюбленных котиков, в котиков или просто в качестве альтернативы традиционной "сердечной" валентинке... - простор для фантазии не сказать, что безграничен, но пара строк для теплых слов имеется.


Наконец-то я решилась разрезать пару листочков из набора "Басик" от Scrapberry's - на это рука не поднималась около двух месяцев точно: с одной стороны, уж больно хороша коллекция, а с другой - никак не могла решиться поработать в таком стиле. 



Открытка далась мне довольно тяжело. Вообще говоря, это для меня крайняя редкость -  работа, для оформления которой не используются цветочки, ленточки, полубусинки и прочие девчоночье-хомячьи радости. Вместо всего этого - только скромный вощеный шнурочек и подвеска в форме рыбной косточки.


Чтобы облегчить себе задачу, я, вспомнив советы новичкам, которые читала полгода назад, когда еще только начинала скрапить, решила подыскать подходящий скетч... И я его нашла в блоге Волга-скрап, поэтому заодно поучаствую в задании. Скетч я повернула.


И заодно, так как при создании открытки использовалась исключительно бумага Scrapberry's, поучаствую и в этом задании


1 комментарий:

  1. спасибо за участие в блоге Волга скрап. замечательная открытка

    ОтветитьУдалить