суббота, 24 января 2015 г.

Приветствую всех посетителей моего скромного скрап-уголка. Скажу сразу - момент для меня очень волнительный. Долго не могла решиться на участие в заданиях челлендж-блогов, и, вот, наконец-то вдохновилась и решилась. Случайно наткнулась вот на это задание блога Волга-скрап и решила специально для него переделать свою довольно старенькую работу.

                           

Получилась вот такая вот нежная открыточка размером 10 на 15 см. 

                                                  Использовала бумагу Scrapberry's из набора "Розы" и давно ожидавший своего часа кусочек листа Mr. Painter (настолько давно, что названия не вспомню), цветы неопознанного производителя и металлическую подвеску Scrapberry's.


                                                      

Делалась открытка в сиюминутном порыве, исключительно для задания, поэтому, если честно, другой клетки вчера ночью в моих запасах попросту не нашлось. Поэтому мне ничего не оставалось, как попытаться свести воедино нежную цветочную композицию, дополненную кружевами, дырокольными бабочками и полубусинами и вот эту самую клетку - довольно тяжелую, массивную да еще и под бронзу. На помощь пришли состаренные краешки - на мой взгляд, они поддержали целостность композиции. 

                          
P.s. Если вдруг заинтересовало, какую открытку я хотела переделать и переделала, это можно сделать здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий