понедельник, 5 июня 2017 г.

Открытка с ОЭ и секретом

Привет-привет!)
Я внезапно снова тут. Вероятно даже, что у моего блога есть шанс, потому что теперь я провожу много времени за компом, и иногда выпадает свободная минутка, которую можно потратить на сообщение сюда. А еще, знаете, классно иногда размяться и поделать что-то по заданию, а не по вдохновению... Сегодня как раз такой случай!) Хочу поучаствовать в задании от блога "Татьянины сказки":
Из списка обязательных я выбрала три элемента: зеленый цвет, листья и металлические украшения. И сотворилась у меня вот такая открытка:
Открытка не простая. а с небольшим секретом. Если потянуть за тежик, то, во-первых, можно убедиться, что он очень красивый:

А, во-вторых, можно увидеть скрытую календарную сетку и объемную композицию:





Внутри открытки скрывается кармашек. Хотя, в случае такой открытки, как мне кажется, вообще неважно, что внутри) Давно хотела попробовать технику поп-ап и, похоже, нашла новую любовь. Надеюсь, вам эта открытка тоже нравится.
Спасибо за  внимание!

1 комментарий:

  1. Ольга, отличная открытка, конечно нравится!! Я тоже люблю этот поп-ап вариант интерактива, делала и открытку и в альбоме элемент.
    Спасибо от блога Татьянины сказки, за участие в нашем задании!!

    ОтветитьУдалить