четверг, 25 мая 2017 г.

Набор в ДК Mona Design

Всем привет!) Я неожиданно снова здесь, но в этот раз случай особый. Это набор в ДК производителя офигенной бумаги и прочих радостей Мона Дизайн!

Итак, саморекламы пост.
Меня зовут Оля и я уже почти четыре года скраплю. Скраплю довольно успешно, была в двух дизайн-командах. Но это было в блогах. А вот в ДК производителя еще ни разу не была, а очень хочется. За время общения с данным видом творчества четко осознала, какие стили мне точно не подходят - это такие, где надо пачкать красочками. Я за чистые линии и чистую бумагу для скрапбукинга. Как, например, здесь:


Или здесь:

Кстати о бумаге. Последний год посвятила именно ей, училась делать красоту без цветочных клумб, в том числе и с помощью бумаги Мона Дизайн - она идеально для этого подходит со своими паттернами, которые так и хочется вырезать и вырезать... 







Но любовь к цветочкам тоже никуда не делась, поэтому я при случае могу сделать нечто типа этого:


В посте о наборе в ДК есть задание рассказать о своих фишках) Так воооот, наверное, я определилась) Это безумная любовь к шифоновым цветам! Благословен тот час, когда они попали мне в руки, не знаю, как вообще без них справлялась)


Чудесная "Живи, твори, люби" в деле:



Больше всего люблю, когда работы получаются не только красивыми, но и практичными. Мои фавориты - обложки для паспортов и магниты на холодильник.





И новогодние украшения:

И немного обо мне. 
Любовь к скрапбукингу и желание развиваться в этом направлении привели к уходу с перспективной, но скучнейшей работы в весьма крупной компании. Освободившееся время я посвящаю съемке видео для своего маленького, но очень любимого канала на Ютубе. Много пишу о скрапе в своем профиле в Инстаграм. И прокачиваю навыки предметной фотосъемки на своих работах, более того, мне нескромно кажется, что на этом поприще я преуспеваю...) Что еще, что еще... Вязать умею. На фото - тег с собственноручно обвязанной фишкой (лаванду рисовала талантливая московская художница Елизавета Галецкая):


Еще учусь рисовать дудлинг, люблю читать, путешествовать и котиков. Но, так как это к делу не относится, а все, что я хотела показать, я показала, спасибо за внимание!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий