воскресенье, 9 августа 2015 г.

Магнит с блоком для записей и чуть-чуть красот природы

Всем привет!) 
После свадебного альбома, описанного пост назад, и еще нескольких работ, которые, к сожалению, даже не успели попасть ни в блог, ни в группу ВК, ни в Инстаграм, я потихоньку начинаю хотеть снова скрапить) Потихоньку настолько, что даже не с открыткой сегодня, а с магнитиком на холодильник)
Ох, нелегкая это работа - делать клиентские заказы... вроде и при любимом деле, но, одновременно, так много сил уходит на переживания о том, понравится ли заказчику, правильно ли его поняла... Куда приятнее просто в какой-то момент вдруг осознать, что хочешь сделать конкретному, несомненно, хорошему, человеку подарок, и на одном дыхании его сотворить) Такую вещь я сегодня и хочу показать)
Размер 10 на 15 см, основной плюс - блок для записи можно заменить. Имеется место для карандашика. Жаль только, что самого карандашика нет( Дальше можно рассмотреть со всех сторон:


Украшала обязательными элементами из "Волшебного лукошка" от блога "Избушка Бабы Яги". Выбрала акрил (у меня веточка с розовыми капельками) и кружево - с его помощью сделала петельку для карандашика. А еще использовала вырубку.
Получился такой немногословный пост, что невольно хочется его продолжить) Выйду немножечко за рамки скрапа и покажу фото с прогулки) Сегодня, наконец-то, у меня дошли руки, вернее, ноги, до нашего, нижегородского университетского ботанического сада!!! Совсем не разбираюсь в растениях - названиями поделиться не смогу (разве что узнала калину и елку, но это и без меня все разберутся, я думаю), а вот впечатлениями - пожалуйста!)







А вот теперь спасибо за внимание!)

2 комментария:

  1. Замечательный магнит!! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная работа! огромное спасибо за фотографии. Спасибо от Избушки Бабы Яги!!!

    ОтветитьУдалить