четверг, 23 июля 2015 г.

Большой свадебный пост

Та-да-да-дааам!))))
Всем привет!)) Я сегодня с обещанным в прошлом посте доделанным проектом. Это - свадебный альбом и бокалы. Может, кому-то и покажется, что нет тут ничего большого, но и то и другое я делала первый раз, потому дело шло со скрипом аж с самого мая. Но основная сложность была не в том, чтобы сделать, а в воплощении самой идеи заказчика. Это был не просто альбом на свадьбу, а альбом, который жена подарит своему мужу на десятилетие брака, а муж при этом еще и офицер МЧС! Поэтому рюши, блестки и атлас отпали сразу же - но это и к лучшему, если честно, с таким я бы еще дольше сидела) Но, при всех прочих условиях, должны были быть цветы обязательно - потому что альбом и для нее тоже, цвета одновременно спокойные (мужчине же!) и нежные (там будут фото со свадьбы храниться!) - в общем, было из-за чего поломать голову) В итоге  мы остановились на коллекции "Натюр" от Fleur Design - получилось нечто похожее на кантри/эко, но более сдержанное, что ли... В общем, лучше увидеть) 

Немного об альбомчике. Обложка тканевая - тоже первый раз делала - машинки нет, соответственно, строчки нет) Но правду пишут в интернетиках: результат и без нее - чудо как хорош) Насчет колец на обложке... возможно, без них было бы лучше, но очень просили "прилепить") Корешок снаружи обклеен кружевом. Оно несет двойную функцию - еще раз скрепляет обложку и немного "состаривает" обложку - заказчице нравится, ко всему прочему, потрепанность шебби, но состаривать страницы мне разумным не показалось, потому мы сошлись на такой немного "бабушкиной" обложке. Размеры альбома 26 на 21 см, высота корешка целых 8,5 см! Что еще... 6 разворотов, на которых размещается 29 фото формата 10 на 15 см - это тоже символично для заказчицы, на таких размерах можно было и 129 уместить, но смысл был именно в 29-ти штуках, ни больше ни меньше - даже конверты были под строгим запретом! Страницы - комбинированные, возможна была экономная раскладка, но опять же принципиально было, чтобы они все были разные. Дальше - фото самих страничек)









Раскладушки, в основном, довольно стандартные - закрываются с помощью анкеров, я их фотографировать не стала, а вот одну более-менее интересненькую, все же покажу. Вот так - в закрытом состоянии:
А так - в открытом:
Конечно не вот прямо обалдеть какая конструкция, но на шести разворотах разместить 29 фото так, чтобы было интересно... В общем, если весь этот текст излагать в одном предложении - я намучилась. Но результатом, на данном этапе, довольна) Огрехи, разумеется, есть, и я их вижу, но первый блин комом, а совершенству нет предела) Не могла удержаться от фото нескольких цветочных композиций:




А сейчас самое время соблюсти приличия. Примеры альбомов с такой раскладкой я смотрела у Алёны, надеюсь, что все же не вышло откровенно наглого лифтинга. Огромное спасибо Вале Божинской, которая посоветовала обрабатывать фото в Picasa - результаты меня поразили!))) И еще одно) Сизаль. о которой я восторженно пищу уже несколько постов подряд я купила именно для этого альбома, вдохновившись потрясающим МК Ольги Старостиной. По этому альбому, если внимательно присмотреться, очень виден прогресс в использовании этого материала - без этого МК точно бы не справилась)))
Не надейтесь - пост еще не закончился!) Я помню про бокалы. А вот и они.
Вообще предполагался комплект, но бежевое кружево не шло совсем к стеклу, поэтому я постаралась просто соблюсти цвета и использовать те цветы, которыми украшала альбом. Вместо сизали - колосок, подумалось, что на бокалах она будет слишком, может, зря)

Если честно, бокалы мне делать не понравилось совсем( Не приложишь ничего, не оставишь... Поэтому я полчаса пыхтела, пытаясь хоть что-то примерить, а в итоге - психанула и слепила их ровно за 5 минут. Фотографировать тоже не понравилось, в попытке поймать всю цветочную композицию, родилось вот такое фото со странным,  мягко говоря, для бокала ракурсом:
С этим комплектом хочу поучаствовать в задании блога "Зачарованные скрапом"
А вот теперь все. Спасибо за внимание!)))

1 комментарий:

  1. Очень милый набор! И чудесный альбом! Спасибо от блога "Зачарованные скрапом"

    ОтветитьУдалить