пятница, 20 мая 2016 г.

Закладочки

Всем привет!) 
Сегодня я к вам с особенными штуками) В блоге журнала Скрап-Инфо вышло задание, мимо которого я пройти не смогла)

Во-первых, оно про скрап (ну это можно было не писать), во-вторых, там, в тексте задания, есть упоминание самого большого книжного магазина в стране (к слову, я там работаю), ну и в-третьих, в последнее время я стараюсь делать работы, которые несут функционал) Поэтому от того момента, как я увидела само задание до этого поста прошло всего несколько часов, и вот они - мои закладочки. Начнем с первой, более стандартного вида:
В форме тега и с объемной цветочной композицией... а еще - моего любимого цвета!


Но, так как большая часть закладки все-таки плоская, пользоваться ей ничто не помешает)
Вторая закладка поинтереснее) и даже посмею нескромно присвоить себе авторство конструкции)))
Читать я люблю, но, к сожалению, не всегда располагаю достаточным количеством времени. А вот уж где я сто процентов остаюсь наедине с книгой - это в поезде... Поезда обожаю, поездки тоже, но иногда бывает так, что любимый человек не всегда ездит со мной((( Поэтому возникла вот такая идея закладки-миника:
С миником все просто - он на одно, но самое любимое, нежное и теплое фото, также есть место для небольшого описания запечатленного события. А вот сама закладка - это верхняя часть. "Работает" по принципу магнитной - то есть "обнимает" одну, ту самую нужную страничку, а засчет люверсов сцепление становится более прочным и просто так закладка уже никуда не вылетит, несмотря на то, что к ней "привязан" миник) Надеюсь, объяснила я понятно) А если не до конца, то смотрим фото:


Давно я с таким удовольствием не скрапила) Что касается книг, которые читаю сейчас... неее.... не читаю( недавно читала "Тринадцатую сказку" - как раз в поезде... Довольно популярная сейчас книга, которую я бы охарактеризовала как книгу на один раз - перечитывать точно смысла нет никакого, хотя именно этот один раз был очень интересным)
Чего-то не пишется мне сегодня( Поэтому прощаюсь!)
Спасибо за внимание!

1 комментарий:

  1. Конструкция закладки очень интересная. А в миник можно цитаты записывать)
    Про Тринадцатую сказку много слышала, даже себе в хотелки записала, но прочитать всё никак не решусь.

    ОтветитьУдалить