вторник, 3 мая 2016 г.

Непоказанное и новое задание в СкрапПуговке и новости)

Всем привет!)
Я внезапно пропала в блоге( Но сильно надоедаю у себя в инстаграме) Там меня можно найти всегда) И вообще там все как-то мобильно, внезапно, динамично и с обратной связью... Опять я отвлекаюсь, так ничего и не напишу) К делу! Сегодня в СкрапПуговке вышло новое задание со скетчем

И я по нему творила обложку с Басиком) Совсем забросила этого чудного персонажа) Надо срочно исправляться)
Использовала экономную раскладку - сзади обложка обклеяна той же бумагой, что и передняя ее часть, но наоборот)
Ну и детали, как всегда)
Обложка у меня за время моего отсутствия в блоге сложилась не одна) Появилась еще вот эта - для одного любителя енотов)



Ну и чтобы разбавить обложечны пост, покажу магнит, который делала для другого задания СкрапПуговки) Кстати, в нем еще можно успеть поучаствовать)))
Магнит тоже в подарок делала, но уже для любительницы всего фиолетового))) Вообще я в последнее время делаю что-то или в подарок или больше по функционалу) Надоело творить в стол... 


Вот такой вот сегодня немногословный почти что фот-пост вышел. Ну и новость, которая заявлена в названии поста) Теперь я еще и в ДК блога Savushka.Scrap))) Чему я очень рада, потому что очень часто раньше участвовала в его заданиях) А кому интересно почитать обо мне, тут есть длиннопост
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий