вторник, 8 сентября 2015 г.

Лифтинг открытки Ольги Кобы

Всем привет!) Наконец-то я дождалась заданий, в которых не упоминается школьная тема)
С детства ненавидела  сначала ходить в школу (хотя всегда была отличницей!), потом очень быстро разочаровалась в универе... С ним вообще история отдельная, я счастлива, что получила высшее образование, потому что НАДО, в следующем учебном году надеюсь начать еще одно, потому что ХОЧУ))) Единственным плюсом первого сентября для меня всегда была покупка арбуза - папа всегда начинал их покупать именно в этот день))) Арбуз, кстати, мне и правда купили, только не первого числа, а сегодня, так что я вдвойне довольна и готова писать пост!) Сегодня я с открыточкой. Лифтила чудесную открытку Ольги Кобы по заданию блога Савушка Скрап.
Для меня лифтинг работ такого уровня является холодным душем) Я чувствую себя новичком. Причем так сильно чувствую, будто не больше года назад купила свои первые материалы, а вчера) Спасибо девочкам-авторам поста в блоге, написали, что белые листья - это эмбоссинг на кальке) Хотя бы буду знать) Повторить такой прием мне точно не удалось бы - я еще не дозрела до эмбоссинга - и материалы и фен стоят довольно дорого, кроме того, я со штампами не в ладах... Так что я делала лифтинг доступными мне способами) Смотрим:
Повторить именно белые листья мне показалось принципиальным, поэтому я их связала) На выбор материалов для создания открытки меня вдохновляла доска от блога Fleur Design: благодаря ей появилась полевая ромашка, колосок и кусочек бумажки с дощатым принтом. 
Фоном открытки служит лист из коллекции "Шебби Прованс" от тех же Fleur Design с рукописным текстом. Выбирала для задания от блога Волга-Скрап.
Дальше, по традиции, покажу несколько фото цветочной композиции с разных ракурсов)




Спасибо за внимание!)

6 комментариев:

  1. Оля, чудесная открытка, лифтинг удался:) Я тоже не очень люблю школьную тему. Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая открытка получилась!Приятное сочетание цветов на открытке. Спасибо за участие в нашем задании, Волга-скрап.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая очаровательная открыточка получилась! Спасибо за участие в задании блога Fleur Design!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво и нежно! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасно! А за эмбоссинг берись. Я тоже боялась, а теперь ни одна открытка без него не обходится. Спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить