вторник, 24 марта 2015 г.

=^.^= Кошачье настроение не исчезает)

Любите ли вы котов, как люблю их я?) Причем, именно котов - не кошек) Кошки они какие-то неуютные что ли..., а вот котыыыы - совсем другое дело) О котах могу говорить бесконечно - у меня даже небольшая коллекция имеется) Да что там коллекция - у меня кот имеется, свой собственный) А вот и он, плюшка Персик) 


Тут такое дело) В блоге СкрапПуговка вышло тематическое задание, для участия в котором нужно сделать любой скрап-объект с кошачьими мотивами. Мимо такого задания я, разумеется,  не могла пройти) Баннер - чудо как хорош)
Ну разве не ми-ми-ми? По мне так очень даже) Для задания у меня получилась очередная обложка на паспорт с милейшим созданием - котом Басиком) 

В создании очередной кошачьей обложки мне опять помогал великолепный скетч от блога Anna'Scrap:

10 комментариев:

  1. Открытка очаровательная. Но кот! Кот просто прекрасен!! ))

    ОтветитьУдалить
  2. обложечка какая забавная получилась!! а до чего ж хорош персик - спасибо от Анна -Скрап!

    ОтветитьУдалить
  3. Кися изумительная!!! Еще раз огромное спасибо от Anna'Scrap за участие в задании ;) Как же приятно, когда несколько работ сразу ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо) Очень приятно, когда с вниманием относятся к читателям)

      Удалить
  4. Очень хорошенькая обложка!
    Персик - чудо! Рыжих котов люблю нежно, у меня у самой рыжий красавчик ))
    Спасибо, что творите со СкрапПуговкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) и котику тоже очень приятно, я уверена) рыжие - значит солнышки)

      Удалить
  5. Какая милая обложка :) Котик шикарен :)
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить