суббота, 28 февраля 2015 г.

Иии шоколадница №3)
Вот после нее я наконец-то могу сказать, что осталось всего четыре штуки, и коллеги мужа будут поздравлены) Вот уж что яркое, то яркое это точно... 


Если честно, не думала, что понравится. Я сама еще не решила, как я к ней отношусь - цвета я бы охарактеризовала как агрессивные скорее, я с такими сочетаниями обычно не работаю) Как-то не по-весеннему, даже не по-летнему наверное) Зато удалось применить хотя бы одну ярко-оранжевую розу, схваченную в хомяковском приступе месяцев 5 назад)


И пол-листа Mr.Painter ушло... не люблю эту бумагу - плотная и ломкая одновременно. Эти листы я вообще схватила, когда в самый первый раз закупаться пошла) А сверху лист Scrapberry's) из коллекции "Волшебная страна".


И очередная атака на блог Savushka.Scrap) Вернее на тематическое задание)


2 комментария:

  1. Красивое сочетание цветов! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. красивые цвета, замечательная работа! спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить