вторник, 10 января 2017 г.

Набор в ДК Polkadot

Привет всем, кто не разбежался.
Подумать только, меня не было в блоге полгода!Оо Хорошего за это время случилось мало, но о грустном я не буду. Буду лучше о том, что важно. А важно вот что - я поняла, что не могу без творчества. За это время, пока меня тут не было, я нашла серьезную работу, раздала-распродала-повыкидывала почти все свои старые скрап-запасы иииии... в конечном итоге поняла, что жизнь формата "работа-дом-сон-работа" полный отстой) Сижу делаю новые запасы, потихоньку творю новые штучки, а сегодня вообще увидела объявление о наборе в ДК блога Polkadot, и сразу поняла, что вот куда я хочу - так это сюда) 
Почему сюда?) Потому что эта бумага меня покорила с первого набора. Он, кстати, пока и единственный, но я же делаю запасы, и, если честно, присматриваюсь именно к наборам этого производителя. Не ради набора в ДК, но абсолютно честно будет сказано - в случае Polkadot налицо очень крутое соотношение цена-качество, причем качество в нем и перевешивает. Что вдвойне приятно, ведь производитель-то отечественный) Кроме того, мне сейчас очень интересно попробовать себя в роли дизайнера, потому что мои скрап-предпочтения от цветочных клумб потихоньку движутся в сторону главной героини скрапа - бумаги) А у этого производителя именно в бумаге и вырезалках - весь смысл!) Сейчас я с самым настоящим кайфом вырезаю разнообразные элементы, их комбинирую и получаю на выходе что-то типа этого:






Обложки для паспорта - вообще моя любовь, по одной из них я снимала МК для блога Savushka.Scrap, когда была в его дизайн-команде, его можно посмотреть тут. А другие мои мастер-классы вот тут и тут (среди них, кстати, есть и видео.)

Покажу еще парочку работ, не совсем бумажных, но, как мне кажется, довольно легких, чтобы быть в стиле Polkadot)







Еще мои работы можно подробно разглядеть в группе ВК, а не подробно, но зато гораздо чаще - в моем профиле в Instagram)

Вроде бы все условия выполнила) Держу кулачки на удачу))) 
Спасибо за внимание!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий