четверг, 24 марта 2016 г.

Кружевной миник

Всем привет!) Снова я к вам) Буду сегодня показывать детский миник) Точнее даже мини-миник! Необычная для меня история - и детская тема и крошечные альбомчики... Но, видимо так сложились звезды, и вдохновение привело меня к очередному выходу из зоны комфорта. А вот и результат:
Кругленький малыш, диаметром всего 6 см, но зато с изюминкой - все странички обвязаны) Непередаваемая нежность... Бумага - вытащенные из закромов родины остатки "Ангельского шебби" от Scrapberry's.
Собран альбомчик на атласную ленточку - она не только скрепляет странички, но и дополнительно его украшает. 
Другие украшения, использованные в альбомчике, очень скромные: во-первых, из-за его крохотного размера, а, во-вторых, на мой взгляд, кружевное обрамление уже самодостаточно. В альбомчик можно вклеить самые дорогие сердцу фото малыша - всего уберется 10 штучек. Но, несмотря на небольшое количество фото, за счет кружевного края, высота альбомчика получилась приличной - около 3 см!
Такой альбомчик можно носить с собой, а можно подарить любимой бабушке. Дальше будут фото "разворотов":




С этим миником мы:
1) Сражаемся на розовой стороне в задании от блога "Атмосфера"
2) Претендуем на необычность формы в задании от блога Scrap Kit Club 
3) Разгадываем кроссворд вместе с блогом Savushka.Scrap (наши слова - чипборд, зеленый, а еще вырубка в основе миника)
Сама я  в восторге от того, что мне удалось еще теснее связать вязание и скрапбукинг - два моих любимых хобби) Надеюсь, мой миник понравится и вам) Спасибо за внимание!

12 комментариев:

  1. Оля, обалдеть, какая мимишная минимальность! Такой малюсенький и такой хорошенький )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка)) Мне очень приятно, что он тебе понравился)))

      Удалить
  2. Обалденный миник, такой необычные и интересный! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка,столько нежности,красоты,душевности и тепла в таком крошечном минике. Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такую оценку) Очень хотелось сделать его уютным)

      Удалить
  4. Такой чудесный! Спасибо что творите с Атмосферой!

    ОтветитьУдалить
  5. ой, такой милый малютка!!! Очень интересная идея! спасибо за участие в задании Scrap Kit Klub!

    ОтветитьУдалить
  6. Милая крошечка получилась...))) Спасибо, что творите вместе с ЧБ "Атмосфера"!

    ОтветитьУдалить
  7. очень нежно получилось! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, как мило... такая прелесть! Спасибо, что с нами,Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить