воскресенье, 6 марта 2016 г.

Творческий отпуск не удался

Всем привет!) Так давно я сюда не заходила! За это время произошло многое) Даже не знаю,  с чего начать...
Я сейчас нахожусь в поисках способа превращения одного из своих хобби  в любимую работу. Речь идет о посткроссинге и моем магазине с почтовыми радостями "Почтальон Персик", которые открылся перед Новым годом и захватил меня настолько, что сил на скрап у меня не осталось... И вообще было чувство опустошения - хомячьи запасы иссякли, то есть не совсем иссякли, а почти закончились те материалы, с которыми хотелось бы работать, а до приобретения новых как-то не доходило. В итоге все скраповое барахлишко разложилось по коробочкам и лежало тихо в уголочках и вздыхало... Но прошло несколько месяцев и его вздохи начали меня изводить - не могу я не творить, не спасали даже заказы на повязушки. Наоборот, от них было только хуже - приходилось же общаться с мастерицами))) Волею этих же вязальных заказов я столкнулась с одной очень неприятной ситуацией, связанной с моими старыми работами (об этом я писала у себя в IG, повторяться тут не буду, если вдруг кому будет интересно, можно почитать здесь: @olya_polet) и внезапно поняла, что скрап забрасывать не хочу... В общем, неделю назад я придушила своего хомку, вытащила на свет божий все свои залежи и закрома (тем более, что все равно планируем переезд и ЭТО ни к чему с собой тащить, оно все равно уже очень давно осело мертвым грузом...) и начала их распродавать. На вырученные деньги я уже заказала кое-что новенькое, причем это было сделано с прицелом  вытащить меня из моей объемно-цветочной зоны комфорта - вот теперь сижу жду и боюсь) Но все же полна решимости! Кстати, расхомяк все еще идет тут, осталось немного, но вдруг что-то из моих запасов пригодится именно вам?) А пока я жду свои новенькие покупочки, у меня сотворилось нечто в моем обычном стиле из моей любимой бумаги - польской Galeria Papieru! Это я сегодня и буду показывать) Не все же мне попусту болтать!)
Да, очередная открытка с большим букетом) Фиолеееееетоваяяяя!) Обожаю этот цвет! Интересное наблюдение: окончательно понимаю, нравится мне работа или нет только после окончательной обработки фото) Эта нравится однозначно! Кроме того, теперь я решила оформлять открытки и сзади и внутри - раньше как-то не хотелось... Вероятно потому, что раньше для меня цветочные композиции были адским мучением, на них уходили все силы и заканчивалось все вдохновение! Раньше я могла пару дней перекладывать цветы в букете, чтобы получилось что-то приличное... Но все приходит с опытом и постоянной работой над своими ошибками) В результате этот букетик я сделала за полчаса, да и вообще, сама открытка сложилась быстро) Правда сначала я ее нарисовала - еще один способ остаться довольной результатом в условиях ограниченности материалов. Ой, я, кажется, отвлеклась... я говорила об оформлении задней стороны:
Ничего особенного - принт вполне самодостаточный, но вид уже совсем другой, более законченный) Внутри показывать не буду - там все просто: небольшой кармашек из этой же бумаги, которой оформлена задняя часть. Вчера у меня был прямо вечер откровений) Кармашек я приклеила для того, чтобы в него можно было вложить поздравление, написанное на отдельном листочке) Ну лично мне мой почерк не нравится, и пару раз я, подписывая собственные открытки, думала о том, что они безнадежно испорчены... А выход оказался простым, но не все сразу, видимо))) Дальше будут полюбившиеся мне фото деталей цветочной композиции) Надеюсь, не сильно утомила своей болтовней)






Спасибо за внимание!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий