понедельник, 24 августа 2015 г.

Мужские обложки

Всем привет) 
Опять меня долго не было) Правда, сегодня я тоже ненадолго - только покажу очередные мучительные попытки сделать работы таким образом, чтобы их можно было дарить мужчинам...
Вообще, в мужском направлении я на заказ не работаю категорически - только для родственников и совсем за бесплатно. Потому что процесс идет тяжело, долго, а результатом я на какой-то процент в любом случае остаюсь недовольна. В этот раз я делала "какую-нибудь обложку" для мужа моей сестры, потому что "у него нет никакой, и главное, чтобы без котов!" Погуглив целую кучу разных обложек, попутно осознав, что материалов для работы в мужском стиле у меня, можно сказать, и нет, я решила поэкспериментировать. В итоге первый раз делала работу, нарывая скрап-бумагу) Вот что вышло: 
Мой муж, посмотрев на результаты моего поистине титанического труда (да, я понимаю, что на титанический труд не выглядит, но я на нее вечер убила!), сказал, что она женская, и он бы на свой паспорт ее не надел, потому что на ней, видите ли, есть цветок. Я, конечно, расстроилась, но ненадолго) Потому что прямо на следующий день я получила свой приз от магазина Fantasy и блога Волга-скрап, который я выиграла здесь!))) Первый раз умудрилась что-то выиграть! Вот он, мой приз, кстати:
Получить набор бумаги, идеально подходящий для мужских работ, именно в тот момент, когда кажется, что все потеряно - самое настоящее чудо!))) Поэтому вчера вечером я сделала еще одну обложку:
Лист с досками - просто необыкновенный! Я поняла, что буду его использовать сразу же, как увидела)) Очень не хотелось его хотя бы чем-то прикрывать, поэтому он пошел на оформление задней стороны) А еще я очень давно не покупала бумагу от Scrapberry's, поэтому меня приятно удивило еще и ее качество, которое явно изменилось в лучшую сторону. Муж сказал, что вот эту уже можно отдавать, да и мне она нравится куда больше) А если кто-то будет читать этот пост и найдет время, буду рада советам по мужскому стилю и критике, соответственно!
Спасибо за внимание!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий