понедельник, 8 июня 2015 г.

Почтовый марафон от Savushka.Scrap

Привет-привет))) 
Сегодня я опять с открыточкой) И опять с необычной))) В блоге Savushka.Scrap проходит почтовый марафон, он же - обмен материалами для создания одной открытки. Давно хотела поучаствовать в таком мероприятии, но все время что-то мешало. И вот, сегодня я получила свой заветный конвертик. Очень его ждала, потому что мой конвертик мастерица из Уфы по имени Лиана получила очень давно и уже сделала из того, что я ей отправила, очень красивую открытку. Мне же материалы отправляла Олеся из Калининграда. Огромное спасибо))) А вот и они:
Работать было очень интересно) В конвертике были материалы, с которыми я столкнулась первый раз) Я никогда раньше не использовала фоновый чипборд - вот теперь точно буду. Тем более, как выяснилось, штука очень экономно-расходуемая) Мини-пуговки - тоже чип, я от них в восторге!) Но в самый бурный восторг моего хомяка привели... колоски!!! Это просто нечто, я теперь их хочу до безумия и в огромных количествах) Но, к сожалению, бумажка пришла вот в таком вот сложенно-мятом виде... Я сначала чуть-чуть расстроилась и думала, что придется нарушить правила и бумагу взять свою, но тут меня осенило, и родилась мини-открытка:
Ее размер всего 7,5 на 7,5 см, но, зато, почти все материалы из конверта. Точнее даже абсолютное большинство материалов. Я позволила себе взять свою вязаную салфетку взамен той бумажной, что не пережила долгую дорогу из Калининграда. Еще добавила свой мааааленький бутончик, но это только потому, что принципиально четное число цветов в работах никогда не делаю (думаю, многие меня поймут), а так вполне можно было и  без него обойтись. Ну и, наконец, тут моя сизаль - но она, согласитесь, так и просилась) Остальные использованные материалы прислала Олеся - так что все честно и по правилам;))) Сзади открытка тоже обклеена скрап-бумагой с досочками - давно мечтала попробовать на себе "дощатый" принт в сочетании с зеленью) Мечты сбываются))) Смотрим еще фото:
В посылке была зеленая сетка-клетка) Не знаю, если честно, что это и с чем ее едят, но я ее нещадно просто раздербанила и подпихнула в цветочную композицию - получились зеленые стебельки-травинки) Вырубку я, правда, тоже не пощадила, но это для меня норма - во-первых, экономия, а во-вторых, так можно добиться подходящей формы)
С получившейся открыткой хочу поучаствовать в задании от Savushka.Scrap
Несомненно, роза в этой композиции - центральный элемент:

И, в очередной раз, участвую в задании-вдохновении от блога СкрапПуговка - идея сотворить эко-открытку пришла мне оттуда)
Отдельно хочется поблагодарить блог Savushka.Scrap за очень интересный опыт, организатора Светлану - за труд, еще раз Олесю - за материалы, а всех, кто осилил этот пост - за внимание!))

16 комментариев:

  1. Оля, очень нежная и красивая открыточка. Спасибо большое за участие в почтовом марафоне.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот точно нежная открыточка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, очень красивая открытка!!! нежная и летняя)

    ОтветитьУдалить
  4. ООО, какая прелесть! Я дико извиняюсь, что что-то доехало помятым( Это мне урок! В другой раз сделаю коробочку, что б все в целости приехало. Открытка очень нежная. Обожаю эко-стиль и мне кажется, что все задуманное Вами в ней воплотилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Ничего страшного)) Все с опытом приходит - я просто довольно часто отправляю всякие штуки почтой, и, если позволите, могу с Вами поделиться))
      Упаковываю между кусочками гофро-картона, которые отрезаю от обычной коробки коричневой) А коробки прошу в ларьке с овощами - так что это даже бесплатно получается) Эти кусочки обматываю скотчем, потом все в пластиковый конверт запихиваю) Или пищевой пленкой заматываю, если конверт бумажный - они намного дешевле, кстати, а пленка защищает содержимое от того, что на почте творится))

      Удалить
  5. Оля, ну, прекрасная малышка! а колоски не разваливаются? мне они казались такими хрупкими)) Спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку)) В том смысле, что зернышки плохо приделаны - нет, такого нет, все на месте))) Правда, наверное, сами соцветия клеем лучше мазать по минимуму - они чем-то вроде рисовой бумаги покрыты, может размокнуть, я совсем не решилась - только за стебли крепила.

      Удалить
  6. Какая клёвая малышка получилась! Очень элегантная.

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, легкая такая))) прям деревенская какая-то)))
    Спасибо большое за участие в задании СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно) тут выше ее элегантной назвали)) Хотя насчет деревенской я больше соглашусь)

      Удалить
  8. Оля, красивая получилась открытка! Даже из такого минимума материалов! Спасибо от СкрапПуговки, за участие в задании!

    ОтветитьУдалить