среда, 4 марта 2015 г.

Весенняя шоколадница

Вообще люблю персиковый) у меня даже кот - и тот Персик =^.^= 



К чему я все это... Ах да, опять к шоколаднице)) Если честно, я рада, что они закончились - эти 5 штук, потому что формулировка "сделай похожие, но все разные" - она меня как бы это выразиться помягче... смутила) В итоге они у меня похожи попарно (синяя и оранжевая и вот еще две про которые я написать только собираюсь... к счастью пятая без пары :D)  - я поняла что все пять сделать одинаковыми - это значит механический четырехразовый повтор одного творческого процесса. Вот как завернула) но смысл, я надеюсь, ясен. С одной стороны это упрощает работу неслабо, а с другой... Я несколько месяцев назад делала сертификаты знакомому визажисту. Их было 10, все одинакового дизайна но в пяти цветах... Никакого удовольствия от творческого процесса к концу штамповки я не ощущала. В общем, не светит мне похоже развиваться в свадебном направлении - изготовление приглашений для меня будет адской мукой) Ладно, закончила бузить и жаловаться, показываю)


Довольно простенькая композиция, но, вместе с тем, довольно большая и нет особого нагромождения декора. Хотелось, чтобы главным был цвет - на мой взгляд, именно так выглядит нежная и чистая весна)) Такая светлая и цветущая и с бабочкой! Уже после того, как я ее доделала, в блоге AnnaScrap появилось весеннее задание от приглашенных дизайнеров. Поучаствую)


Бумага, практически как всегда Scrapberry's ) Только на этот раз коллекция "С днем рождения". Уж очень мне нравится этот принт с цветочками, который в наборе представлен в разных-разных цветах) И изнутри:


И с этой шоколадницей тоже хочу поучаствовать в задании блога Savushka.Scrap 


4 комментария:

  1. Милая работа! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. хорошая работа! спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании от блога Анна Скрап!!!! Весна) Сразу видно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень мило! Спасибо от блога Анна Скрап!

    ОтветитьУдалить