воскресенье, 8 марта 2015 г.

Еще одна порция подарков к 8 марта)

Привет всем, кто забрел в мой блог)
Сегодня хочется, конечно же, поздравить всех девчонок с нашим днем) И пожелать весны - самое главное в душе) Правда за окном пока весны не наблюдается( Причем всю неделю светило солнце, а в первый весенний праздник зима решила напомнить о себе похолоданием. Но настроение мое этой ерундой не испортить) И сейчас я попробую им поделиться) Покажу еще два подарочка, но на этот раз просто так, без заданий - поднадоело выкладывать в линки.... ШОКОЛАДНИЦЫ) Да-да) Опять! И так как сегодня уже 8 марта, можно и итог подвести) Всего к нашему чудесному дню я сотворила 9 штук) В блоге я не показывала только две из них - сейчас исправлюсь) 
Вот первая - качество фото жуткое, потому что я села ее делать сегодня срочно ночью, для истории запечатлела на телефон, а рано-рано утром она отправилась к своему адресату, поэтому при дневном свете возможности ее сфотографировать у меня не было никакой.




А вот вторая) ее я успела сфотографировать) 







А из обрезка листа, из которого я делала розовую шоколадницу, у меня получился вот такой вот магнитик на холодильник с блоком для записей, который, при желании, можно заменить)



Вот такие вот дела) весенний праздничный скрап-марафон окончен) У меня есть еще один подарочек, который я хочу показать) Только это будет не сегодня, а в следующем посте) 
Спасибо всем, кто не прошел мимо) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий